Алонсо и Масса сообщили о собственной подготовке к вечернему шагу

Феррари За пару дней до начала Гран При Сингапура гонщики Феррари Фернандо Алонсо и Фелипе Масса сообщили о собственной подготовке к вечернему шагу первенства и об отличительных чертах городской автотрассы.

Фернандо Алонсо: «Календарь года крайне усиленный, спереди нас ожидает серия автогонок вне Европы, однако я прекрасно приготовился за время августовского перерыва. Я очень много работал над собственной физической конфигурацией, таким образом концовку первенства проведу легко. Впрочем нам надо будет сложно, зная регулярную замену часовых поясов.

Нас ожидает трудная автогонка в Сингапуре не только лишь с физической, но также и с психической позиции, так как раунд проходит в ночное время, что заменяет ритм жизни в процессе выходного. Это особая автогонка, на автотрассе нет мест для погрешностей, однако мне она нравится. Как правило я прекрасно на ней играл, 4 раза из 5-и возвысившись на помост. В 2016 году я ожидаю уикенд в хорошем размещении духа  и полон убежденности, что смогу показать большой итог.

На городской автотрассе опасности крайне высоки, вследствие этого всегда есть возможность разрешить погрешность. Вынужден огласить, что наиболее трудная часть автотрассы – участок между 18-м и 19-м поворотами, который проходит под трибуной – тут легко сделать ошибки. Мизерная утрата концентрации может привести к сходу».

Фелипе Масса: «Я не делал ничего особого, готовясь к последней части года. Я и так тренируюсь ежедневно – дома, в процессе поездок, в гостиницах. Я тренируюсь почти повсюду, где только можно, кроме воздушного судна! Принципиально регулярно заниматься спортом, так как это дает возможность содержать себя в фигуре.

С моей точки зрения, в Сингапуре проходит одна из наиболее трудных автогонок года, если далеко не самая трудная, так как она наиболее длительная по времени – почти 2 дня. Впрочем мы бранимся в ночное время, влажность все равно крайне большая. В автомобиле вы регулярно потеете, однако из-за сравнительно низкой скорости воздух почти не поступает в кокпит.

Однако автогонка нелегка еще и с психической позиции. Так как она проходит в ночное время, тень понижается – добавьте к данному родственность барьеров. Синтетическое освещение достаточно хорошее, однако оно все равно не в состоянии сменить дневной свет, что дополняет проблем. Но автогонка всё равно увлекательная – болельщики смотрят эксклюзивное представление, а пилотам любопытно играть в подобных условиях.

Про автотрассу в Сингапуре трудно сказать, что какой-нибудь раздел главнее иного – они все актуальны. Если вы разрешаете маленькую погрешность в одном из поворотов, то платите за это хорошую стоимость. Нужно верно проходить все повороты. Помимо этого, автотрасса достаточно короткая – протяженность круга тут несколько меньше, чем 2 круга в Монако. В итоге актуальны пунктуальность и надежность, в особенности в квалификации, когда всё надо сделать отлично. Действительно, одолеть в Сингапуре тяжелее чем в Монако. Автотрасса тут длиннее и труднее, и на изучение круга нужно приблизительно 1 секунда 48 сек – в Монако он намного короче».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *