Ауди продемонстрировала собственный дизельный спорт-кар

35eb1840

Ауди Данная весть могла будет в рубрике «внезапно», однако отвечает, разумеется, тэгу «Франкфурт.2013». Мы приветствуем читателей Autoua.net со стартом основного авто-шоу Европы и продолжаем делиться вестями. Ауди абсолютно внезапно продемонстрировала 544-сильный концепт Nanuk кватро, четырём колёсам которого определено 1000 Hm тяги.

Кросс-купе Nanuk кватро бойко так заимствует мысли более классического Italdesign Giugiaro Parcour и теперь стокового Ламборгини Урус. Сами германцы не утаивают — с автомашиной им помогало известное итальянское бюро, а принимая во внимание, что Ауди, Ламборгини и Italdesign принадлежат одной исходной компании, нарекания в заимствовании снимаются.

Ауди продемонстрировала собственный дизельный спорт-кар

Образец кросс-спорткара весит большие 1900 кг, его протяженность содержит 4,5 метра, длина 2 метра, а высота всего 1,337 метра. Кузов автомашины имеет сделанную из алюминия конструкцию, которая обвешана карбоновыми дорожками, колёсная основа «Нанука» равна 2,7 метра. Установкой тут служит 10-цилиндровый 544-сильный дизельный двигатель с тягой до 1000 Hm. Объём мотора составляет 5 л и в тандеме с 7-ступенчатым «роботом» S-tronic он способен форсировать 1,9-тонную автомашину до первой сотни за 3,8 сек.
Ауди продемонстрировала собственный дизельный спорт-кар
Предельная скорость концепта заявлена на уровне 305 км/ч (любопытно, его форсировали до такой скорости, либо обошлись компьютерным прогнозированием процесса). Расчёты германских инженеров рассказывают, что 5-литровый 544-сильный «кроссовок» Nanuk кватро требует всего 7,8 л дизтоплива на 100 км пробега в комбинированном цикле, никаких электрических моторов и других новых рекупераций тут нет.
Ауди продемонстрировала собственный дизельный спорт-кар
Классическая автомашина посажена на 22-дюймовые колесные диски из легкого сплава, которые обтянуты шинами 235/50 на ведущей и 295/45 на задней оси. Конечно, Nanuk имеет пневматическую подвеску, контролируемые рессоры, керамические тормоза. Внезапно, однако задние колеса данной чудо-машины выучены крутиться на угол до 9 C. На небольшой скорости они крутятся в груз ведущей оси, а на повышенной — совместно с ведущими колёсами помогают ввинчиваться в повороты. Привет, полноуправляемое автошасси Порше!
Ауди продемонстрировала собственный дизельный спорт-кар
Ауди продемонстрировала собственный дизельный спорт-кар

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *