Финансовый директор Yandex оставляет организацию

35eb1840

Лев Глейзер Финансовый директор Yandex Лев Глейзер оставляет организацию из-за разногласий с управлением сравнительно грядущего формирования платного департамента, рассказывает «Digit».

В зависимости от информации на веб-сайте Yandex, Глейзер действует в маркетинговой промышленности с 1996 года, считается членом экспертного совета Организации коммуникационных агентств РФ (АКАР), создал 2 маркетинговых агентства — AdWatch и MediaSelling. В Yandex Глейзер работал с 2008 года, а пост платного главного директора он занял в 2012 году, рассказывал Digit.ru.

«Несмотря на то, что мы достаточно давно работаем со Львом, нам не удалось придти к единогласию сравнительно последующего формирования платного департамента. Вследствие этого по обоюдному заключению с октября Лев оставляет пост платного директора», — рассказывают в отделе связи с общественностью Yandex.

Организация сформулировала Льву Глейзеру благодарность за вклад в формирование реализаций и маркетинговых технологий Yandex. «Благодаря его действиям „Yandex“ организовал не менее узкий, открытый и благожелательный разговор с самыми крупными заказчиками, стал энергичнее делиться познаниями, слушать и создавать обратную зависимость. Мы попробуем и далее сохранять такой разговор с рынком», — подчеркивается в известии.

Прибыль самой крупной отечественной компании Yandex по US GAAP во II квартале 2013 года повысилась на 47% сравнивая с подобным временем 2012 года — до 2,9 миллиона руб. Прибыль компании за такой же момент выросла на 35% — до 9,2 миллиона руб. На долю рекламы понадобилось более 97% заработков компании во II квартале.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *