Хэмилтон: Мне всегда крайне импонировал уикенд в Сингапуре

Хэмилтон Невзирая на большие ожидания, 2 заключительные автогонки бригада Мерседес провела безуспешно, в конечном итоге уступив Феррари 2-ое место в зачёте Призе конструкторов. В Сингапуре бригада рассчитывает восстановиться.

Нико Росберг: «Гран При Сингапура — сказочный раунд, и в случае если рассуждать об окружающей среде, то это один из самых лучших уик-эндов года. В то же самое время в физическом плане для гонщиков это одна из наиболее трудных автогонок, так как там очень много поворотов и нет длинных непосредственных, где можно передохнуть. Помимо этого, автогонка крайне короткая, она продолжается около 2-ух часов.

В 2016 году с автотрассы убрали шикану, чему я счастлив, и автотрасса должна подойти нашей автомашине, вследствие этого рассчитываю, что мы сможем провести отличный уикенд. Моим самым лучшим итогом в Сингапуре до сегодняшнего дня было 2-ое место в 2008 году, и, разумеется, мне хотелось бы достичь большего!»

Льюис Хэмилтон: «Мне всегда крайне импонировал уикенд в Сингапуре, с его эксклюзивным «вечерним» графиком. Это, разумеется, выделяет его от стандартного гоночного выходного, однако работать по подобному графику достаточно просто, если вы верно хотите собственный сон и график приёма еды. В связи с тем что Марина-Бэй — муниципальная автотрасса, она подходит моему образу пилотажа.

Это трудный трек, и здесь нужно напряжённо работать в течение всего круга, чтобы достичь минимума в поворотах и зонах торможения. Уик-энды в Бельгии и Италии удались для нас тяжелыми, однако я понимаю, что любой работник команды желает избавляться и показать всё, на что он способен, в остальных 7 автогонках сезона».

Россиянин Браун: «С Гран При Сингапура стартует последняя ступень года, которая будет заключаться из 7 эмиграционных шагов. Это всегда был ошеломляющий уикенд для Формулы 1, это прекрасное представление для болельщиков на трибунах и для телезрителей во всем мире. Раунд стал изюминкой календаря, и потребность работать дотемна под светом прожекторов нравится и командам, и пилотам.

Форма Марина-Бей достаточно трудна, это одна из наиболее медлительных автотрасс в календаре, а погода и влажность формируют для гонщиков и автомашин особые неприятности. После завершения летнего перерыва мы напряжённо работали на наших базах в Брэкли и Бриксуорте, и новинки, которые мы приготовили, будут применяться на эмиграционных Гран При.

Тогда как наши предпочтения по проектированию и формированию автомашины естественным образом смещаются в сторону 2014 года, наша цель заключается в том, чтобы достичь от автомашины минимума, чтобы прийти на вторую позицию в Призе конструкторов. Это будет требовать от команды огромных сил, а от Нико и Льюиса — постоянных продуктивных финишей».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *