Наиболее дорогостоящие российские марки

распространенные марки Журнал «Трюк» обнародовал рейтинг наиболее распространенных марок среди украинцев.

Рейтинг опирается на данных, сколько какой-то продукции было реализовано на Украине. Как выяснилось, более всего мы обожаем съесть и поклевать — первые в рейтинг курятина «Наша Конопата», вино «Черниговское» и сласти Roshen. 
Любопытно, «Наша Конопата» не сдает собственных позиций 4-й год подряд, существенно обгоняя собственных конкурентов. Результат компании устанавливается, прежде всего, раскрученной сетью дистрибуции, достаточно спортивным действием на рынке и в то же самое время компетентными маркетинговыми кампаниями. За минувший год ТМ «Наша Конопата» повысила масштабы реализаций на Украине на 500 млрд гривен. — до 5,6 млн гривен. 
 
На 2-ом месте — ТМ «Черниговское», внешние реализации которой за минувший год добились 3,89 млн гривен. Это сделало возможным пивоваренный марке обогнать вкусный брэнд Roshen на 500 млн. гривен.
 
Прорывом года, по словам издания, ТМ «Зерновой подарок», которая в текущем перечне заняла 4-ю позицию. В течение года данный водочный брэнд повысил реализации на 1 млн гривен. — до 2,36 млн гривен.
 
Среди участников хит-парада 14 начинающих, при этом 2 из них сразу проникли в первую десятку, сообщает «Трюк». Это ТМ «Торчин» и водочный брэнд «Мороша». Заключительная стоит внимания. ТМ «Мороша» принадлежит концерну Global Spirits, у которого есть мощный и удачный брэнд — «Хортица». Несмотря на то что ТМ «Мороша» возникла всего 2 месяца назад, она смогла занять крепкие позиции на рынке и опередить ТМ «Хортица». По результатам 2012 года, продукции под ТМ «Мороша» было реализовано на 500 млн. гривен. больше, чем ТМ «Хортица».
 
Любопытно, что в прошлом году украинцы предпочитали больше вино и алкоголь, а в данном большинство позиций принадлежит маркам, под которыми производится колбасная и скоромная продукция. По результатам прошлого года общие реализации 10 молочных марок, засадивших в рейтинг, превзошли 9,12 млн гривен. Изготовители сильного спиртного заработали не менее 8,55 млн гривен. На 3-ем месте по выручке — пивные марки, на счету которых не менее 9 млн гривен. Всего же 50 наиболее удачных марок Украины за минувший год заработали не менее 44,8 млн гривен.
 
Топ-10 наиболее распространенных продуктовых марок
 
1. «Наша Конопата» 5,6 млн гривен.
2. «Черниговское» 3,9 млн гривен.
3. Roshen 3,4 млн гривен.
4. «Зерновой подарок» 2,37 млн гривен.
5. «Заболонь» 1,88 млн гривен.
6. «Конти» 1,82 млн гривен.
7. «Великодушно» 1,5 млн гривен.
8. «Мороша» 1,303 млн гривен.
9. «Хортица» 1,302 млн гривен.
10. «Торчин» 1,26 млн гривен.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *