Назван самый дорогой бренд во всем мире

Тойота Специалисты составили рейтинг наиболее дорогостоящих марок во всем мире.

Консультационное агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг всемирных марок.

Среди авто брендов первенство продолжает задерживать брэнд Тойота 

Самым дорогостоящим брэндом во всем мире оказался Эпл, а среди авто брендов первенство держит брэнд Тойота. за ней с незначительным отрывом идут Мерседес-Бенц и БМВ.

Ежемесячный доклад Best Global Brands устанавливает 100 наиболее дорогостоящих марок мира независимо от сферы деятельности. Заключительные 13 лет первенство, по словам Interbrand, задерживала Coca-Cola. Но в 2016 году марка распространенного напитка опустилась на четвертую позицию, уступив Эпл и Google.
Всего из 100 марок авто — 14. Первые 3 места в их числе заняли Тойота, Мерседес-Бенц и БМВ, которые, к слову, и в целом перечне стоят вереницей. Эксперты расценили их 35,35 млн долларов США, 31,9 млн долларов США и 31,8 млн долларов США как следствие.
В то же самое время в хит-параде 2013 года есть и начинающие. Среди них — Шевроле, который в целом перечне занял 89 место с ценой в 4,6 млн долларов США.
Помимо этого, 9 авто марок показали рост, перекрывший 10-процентный порог. Руководителями по росту стоимости брэнда стали Порше (+26%), Ниссан (+25%), Фольксваген (+20%), Хендай (+20%), Тойота (+17%), Форд (+15%), Киа (+15%), БМВ (+10%), и один велосипедный брэнд Harley-Davidson (+10%).
В прошлогодним хит-параде Interbrand наиболее дорогостоящим автомобильным брэндом также оказалась Тойота, а 2-ое и 3-е места заняли Мерседес-Бенц и БМВ как следствие. Всего в перечень попало 12 компаний.
Наиболее дорогостоящие автомобильные марки 2013 года

Брэнд

Стоимость (в миллионах долларов США)

Динамика

Место в целом хит-параде

Тойота 35,346 17% 10
Мерседес-Бенц 31,904 6% 11
БМВ 31,839 10% 12
Хонда 18,490 7% 20
Фольксваген 11,120 20% 34
Форд 9,181 15% 42
Хендай 9,004 20% 43
Ауди 7,767 8% 51
Порше 6,471 26% 64
Ниссан 6,203 25% 65
Киа 4,708 15% 83
Шевроле 4,578 89
Феррари 4,013 6% 98

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *