Нико Хюлкенберг: Сингапур это один из наиболее трудных шагов

Нико Хюлкенберг В Монце Нико Хюлкенберг продемонстрировал самый лучший итог в году, финишировав 5-м.

Бригада Заубер делает новинки к грядущему Гран При Сингапура и рассчитывает снова побороться за поражение в очки.

Нико Хюлкенберг: «Гран При Сингапура – один из наиболее трудных шагов года, зная повышенную температуру и влажность, и тот факт, что автогонка продолжается 2 дня. Автотрасса трудная с огромным количеством поворотов. Мне в особенности нравится первый раздел и первая часть 2-го.

Так как данную вечерняя автогонка, мы продолжим жить по европейскому времени весь уикенд, вследствие этого с начала нужно придерживаться верного режима сна. Испытываешь особенные чувства, когда можешь быть в паддоке в черное время суток.

Нас ожидает реальная вечерняя автогонка, и представление в подобном городке, как Сингапур, исключительно сами. Замечательно, что в календаре есть автотрасса, такая как данная. Гран При Сингапура – состязание большого масштаба, для выполнения которого необходимы трудные логистические решения, действия учредителей и всех тех, кто сопричастен к его проведению».

Эстебан Гутьеррес: «Гран При Сингапура – эксклюзивное состязание. Так как это вечерняя автогонка, проходящая в центре города, тут царствует странная окружающая среда, а на трибунах планируют классные болельщики.

Из-за повышенной влажности уровень воздуха в воздухе ниже обычного – это выполняет неприятности. Но я вполне привык к представлениям в подобных условиях, в особенности в самом начале карьеры, когда в Мексике гнался при 45-градусной паре. Различия от Сингапура в уровне влаги. Это воздействует на концентрацию, вследствие этого адаптация к данной автогонке в особенности принципиальна. У вас нет возможности придавать какие-то солидные перемены в методику занятий, однако я прибуду раньше, чтобы пристраститься к подобным критериям.

Мне нравится автотрасса – она увлекательная и короткая, с огромным количеством поворотов. Моим возлюбленным местом была шикана Сингапур Sling – композиция левого-правого-левого поворотов, однако в 2016 году ее убрали. Сейчас в данном месте среднескоростной правый поворот».

Том Маккалоу, основной гоночный инженер: «Настройки автомашины к Гран При Сингапура – общая полярность тому, что мы делаем, готовясь к Монце. На данной автотрассе мы возвратимся к предельному уровню прижимающей силы, сопоставимому с Монако. Тут доминируют трудные неспешные повороты, что требует особенных машинных и динамических опций. Как и в Монце, на ряде отделах автотрассы достаточно много кочек, вследствие этого важно верно владеть автомашину на автотрассе. Регулярные разгоны и торможения проявляют солидную нагрузку на тормоза – в течение круга не много перспектив их остудить.

Очень принципиально показать большой итог в воскресенье утром, так как на данной автотрассе трудно опережать. Автогонка продолжается почти 2 дня, кроме того, высока возможность возникновения автомашины безопасности. Это значит, что инженерам нужно уделять внимание стратегии в течение всей дистанции. Пилотам и штату команд нужно работать в трудных условиях.

Как и в предыдущие годы, Пирелли выбрала состав SuperSoft в роли мягкого, а не менее жёстким в грядущий уикенд будет Medium, что различается от минувшего года, когда таким был Софт. В Сингапур мы доставим обновления автомашины, что должно нам помочь в борьбе за очки».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *