Специалист: Утильсбор обездвиживал регистрацию авто на Украине

авто Через 2 недели после старта действия законопроекта об утилизационном сборе автомобильный рынок пока еще остается неустойчивым.

На деле обнаружилось, что использовать расположения нового документа довольно трудно.

Так, в первых месяцах октября ряд МРЭО ГАИ совсем отказывался расписывать машины, прося справку-подтверждение об уплате утилизационного налога, пока ведомства длительное время улаживали кто и в какой фигуре будет предлагать такие бумаги.

Как показывает Auto-Consulting, феномен состоит в том, что как раз производители автомобилей пострадали больше всех при регистрации в ГАИ, так как автомашины вообще не устанавливают на учет.

Специалисты выделяют, что к внедрению утилизационного сбора с 1 октября 2013 года не был готов никто. Только на прошлой неделе Минсборов представило проект распоряжения Кабмина, где была выкройка справок об уплате утилизационного налога, или льготам по его неуплате. В самом распоряжении обозначено, что эти формы справок пока считаются кратковременными, до возникновения регулярных бумаг жесткой отчетности.

Генеральный директор ВААИД Олег Назаренко сообщил, что импортеры авто смогли добиться договоренностей с силами о регистрации авто, импортированных до 1 октября, а с другими пока будут разбираться по письмам-запросам, в ответ на которые Миндоходов будут показывать сумму оплаченного налога. К тому же, такие кратковременные бумаги позволят МВД вести контроль за уплатой налога по точной автомашине.

Все-таки, на деле выяснилось, что авто из свежих поставок с уплатой утилсбора мало, другие пока томятся на складах, так как их отказывается расписывать ГАИ.

Собственную версию исхода из проблематичной обстановки рекомендовали и в Правоохранительных структурах Украины. Там могут предложить облегчить контроль уплаты импортерами и изготовителями автотранспортных средств сбора за их утилизацию маршрутом через электронный список.

Специалисты выделяют, что история с правками утилизационных законов и подзаконных актов будет продолжается еще не одну неделю. Но, специалисты показывают на возможность коллапса, так как зафиксировать авто, импортированное после 1 октября, в настоящее время почти невозможно, а авто российского изготовления не устанавливают на учет.

Напоминаем, в начале июля 2014 г на Украине был одобрен законопроект об утилизации авто. Его задачей власти объявили помощь российским изготовителям, которые избавляются от сбора если соблюдать условие проведения ряда условий законопроекта.
Законопроект вступил в силу 1 октября, но налог начнут создавать лишь через 3 месяца из-за потребности уточнения существующих законов с новшеством.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *