Техники сделали технологию идентификации царапин на авто

царапинки Автопрокат — бизнес, в котором принципиально понимать, когда на автомашине вышло то либо другое поражение.

Сейчас техники сделали технологию автоматической идентификации царапин и помятостей.

Любой, кто когда-то принимал напрокат авто, знает, что до того как присесть за руль, автомашину — во избежание проблем в будущем — нужно тщательнейшим стилем обследовать на объект присутствия царапин и помятостей. Вы должны удостовериться в том, что все имеющиеся поражения внесены в бортовой журнал, по-другому рассчитываться за них надо будет вам, и никакие сноски на то, что «так было», вам не помогут.

Данная неприятность является не менее резкой по мере того, как классический прокат авто равномерно проигрывает место так именуемому каршерингу, другими словами кратковременной аренде, допускающей почасовую либо даже беспрестанную плату и, как следствие, крайне нередкую замену автолюбителей. Подойди сориентируйся затем, кто ухитрился ранить обвес, если в автомобиле каршерингового авто за сутки было человек двадцать, а может быть больше. Вследствие этого сегодня компании, оказывающие услуги каршеринга, должны иметь большой штат служащих, которые всеми днями днями лишь тем и занимаются, что проверяют парк своих автомобилей и фиксируют поражения.

Проект KESS

Карстен Редлих (Carsten Redlich) — один из подобных работников компании Cambio. Специалист критически рассматривает звонкий «Ford Focus»: «Так, вот тут впереди на крыле — а, нет, здесь ничего нет, это просто слякоть. Но несмотря на это на обвесе около номерного символа на самом деле царапинка, а в рекордном издании она не подмечена. Нужно названивать на компанию в главную операторскую, пускай зафиксируют и разбираются!»

Без проблем сообщить: «пускай разбираются!» Как? Остроконфликтная картина неминуема, в особенности, если говорить о маленьких поражениях. Кардинально решить данную неприятность призван проект KESS, одним из членов которого считается и организация Cambio. Аббревиатура KESS расшифровывается как Konfigurierbares elektronisches Schadensidentifikationssystem, что в переводе на русский значит «Конфигурируемая электронная технология идентификации поражений».

Карстен Редлих объясняет: «При каршеринге автомашина то и дело переходит из рук в руки, и здесь, разумеется, важно, чтобы вред, коль уж произошла такая беда, был оплачен, и оплачен как раз тем, кто его наделал. Технология KESS позволит облегчить и синхронизировать весь данный процесс, сделать его не менее качественным и комфортным. Она расскажет еще одному автолюбителю: дескать, дорогой заказчик, только-только левая ведущая дверь вашего авто была, вероятно, испорчена, исследуйте ее, пожалуйста, до того как присесть за руль».

Идентификация источника наружных влияний

Пока, правда, ни автомобильный парк компании Cambio, ни автомашины компаний-конкурентов технологией KESS не оснащены. В настоящее время технология проходит доработку в мастерских основного создателя — Факультета абстрактной электротехники и микроэлектроники Бременского института. Тут она смонтирована на довольно покоробленном и оцарапанном в процессе опытов «Фольксвагене Поло».

Базой системы KESS считаются детекторы в фигуре пьезоэлектрической фольги, отмеченной на кузовные детали авто. Детекторы фиксируют машинные колебания кузова, появляющиеся в итоге наружных влияний на него, включая и поражения, и через блок регулирования передают знаки бортовику, который приравнивает их с положенными в его память обычными примерами.

Начальник проекта Карл-Людвиг Кригер (Karl-Ludwig Krieger) объясняет: «В фольге под действием этих колебаний появляется разницу потенциалов, при этом для различных колебаний свойственны различные искривленные перемены усилия во времени. Это и сделало возможным нам оформить комплект нормальных графиков, типических для того либо другого вида внутреннего действия на авто. В итоге бортовик может вполне надежно определять ресурс колебаний — это автолюбитель дверь запер, это автомашину бьет, поскольку она едет по булыжной дорожной либо, к примеру, пересекает трамвайные рельсы, это пульсация от автомойки, а это очевидно кто-то краситель процарапал».

Системы слежения в автотранспортной области

В конце концов, скопленная информация по беспроводной связи поступает в компьютер, который затем узнают диспетчеры аналогичной автопрокатной либо каршеринговой компании. И здесь уж объективная автоэлектроника подтвердит: помятость на заднем обвесе возникла, когда автомашиной пользовался заказчик А, а не заказчик Б.

Тем не менее, со слов Кригера, этим функции системы KESS не обходятся: «Вторая цель проекта — системы слежения в автотранспортной области. Нас, в первую очередь, занимает транспортировка дорогостоящих авто. Германия вывозит очень много автомашин, в том числе дорогостоящих. Как правило они поставляются к месту предназначения океанским маршрутом, и там также часто появляются остроконфликтные обстановки — где, когда, на каком отрезке пути любой авто обрел поражение, и кто за это отвечает, с кого брать потери».

В институтской мастерской технология работает вполне надежно. Первые равнинные проверки в условиях настоящей городской работы запланированы на 2014 год. А лет через 5 технология должна поступить в продажу — по стоимости около 100 euro за единицу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *